В природе нет "секретов", а есть лишь та или иная степень нашего невежества.
"Секреты" же придумали недоучки, чтобы держать людей в повиновении и страхе.
Пока о сражениях в космосе можно прочитать лишь в фантастических романах, однако военные всерьез рассматривают околоземную орбиту как еще один театр боевых действий. 42.TUT.BY вспомнил пять самых интересных проектов в области космического оружия.
Самая мощная бомба по уничтожению электронного оборудования противника, согласно описанию академика Сахарова, имеет следующий принцип действия. Ее основной элемент – цилиндрический резонатор, обложенный обычным взрывчатым веществом. Источник небольшой мощности возбуждает в резонаторе так называемую стоячую электромагнитную волну, которую можно поддерживать как в течение полета бомбардировщика, так и вызвать за считанные секунды до сброса бомбы. Во время взрыва его мощность достигает несколько тысяч гигаватт при давлении в сотни атмосфер. Диаметр резонирующего цилиндра сжимается почти мгновенно, частота его колебаний повышается, а часть энергии взрыва переходит в электромагнитные волны. Мощность электромагнитной бомбы увеличивается настолько, что один из торцов резонатора просто-напросто разрушается! Стоячая же волна превращается в бегущую мощность ~ 1 ГВт, обрушивая всю энергию, тем самым парализуя электронное оборудование и человека.
Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно.
Как сообщает Aviation Week, исследовательское агентство DARPA посчитало «приемлемыми» две конструкции летающих автомобилей, которые разработали компания Lockheed Martin (на пару с фирмой Piasecki Aircraft) и корпорация AAI.
Военный реактивный беспилотный летательный аппарат-невидимка следующего поколения первый раз совершил вылет в штатном, крейсерском, режиме. Во время предыдущих летных испытаний этого беспилотника, которые были начаты не так давно, он летал с выпущенными шасси, что мешало выполнить проверку аэродинамических характеристик аппарата. И только во время последнего вылета шасси были убраны, что позволит специалистам подтвердить заявленные характеристики беспилотника в более широком диапазоне высот и на более высоких скоростях.