В природе нет "секретов", а есть лишь та или иная степень нашего невежества.
"Секреты" же придумали недоучки, чтобы держать людей в повиновении и страхе.
17 июля 2014 года навсегда войдет в историю мировой авиации как один из самых черных ее дней. Над Украиной был сбит самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Катастрофа унесла жизни 298 человек. Продолжается расшифровка черных ящиков, политики швыряются обвинениями. Авиационные специалисты спорят о том, как защитить гражданские суда — хотя бы в зоне военных конфликтов. Над этой задачей вот уже несколько лет работает белорусская компания «Оборонные инициативы». О технологиях защиты, перспективах белорусской «оборонки», кадрах и предмете гордости — в материале onliner.by
Вся страна находится в руках людей, трудящихся в Минске, в скромном здании на улице К. Маркса. Мы выходим из здания, где расположен главный диспетчерский пункт Национального диспетчерского центра Беларуси, проникшиеся важностью и сложностью работы тех, в чьих руках все электростанции, подстанции, сети и, следовательно, все самые-самые стратегически важные потребители.
Человечество не может позволить себе риск — отдать право на убийство машинам. Это не фраза из вымышленной вселенной «Терминатора», в которой, по замыслу режиссера Джеймса Кэмерона, децентрализованная сеть нейропроцессорных суперкомрьютеров Skynet отдает приказ об уничтожении рода человеческого 21 апреля 2011 года. Это призыв спецдокладчика ООН по вопросу о внесудебных казнях, казнях без надлежащего судебного разбирательства или произвольных казнях Кристофа Хейнса. 30 мая в Совете по правам человека ООН Хейнс выступил за введение глобального моратория на производство и размещение летальных автономных роботизированных систем (Lethal Autonomous Robots, LARs).
Автомобили, способные развить умопомрачительную скорость, всегда привлекают поклонников. Такие авто не выпускаются широкими тиражами, цены же на самые быстрые машины в мире делают их недоступными даже для поклонников лихих виражей. Более того – лидеры скорости среди авто не только разгоняются за рекордное количество секунд до отметки 100км/ч, но еще и стоят невероятно дорого. Итак, ниже представители категории – самые быстрые машины в мире.
На вооружение армии США поступят бесшумные электрические мотоциклы, специально разработанные для ночных операций. Электрический двигатель позволяет снизить шумность и тепловыделение, а система инфракрасной подсветки даст возможность езды с выключенными фарами. Производитель, компания Zero Motorcycles, также обещает работу под водой наравне с повышенной прочностью.
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на пять моделей (в том числе, Focus и Fiesta), второй год подряд стал победителем международного конкурса "Двигатель года — 2013". Результаты были оглашены жюри, состоящим из 87 автомобильных журналистов из 35 стран.
Светочувствительная матрица, изготовленная на основе графена, позволит получать четкие изображения даже в условиях недостаточного освещения.
Датчик на основе графена, разработанный в Наньянском технологическом университете (Сингапур), чувствителен к широкому спектру излучения: от видимого до среднего инфракрасного. Графеновая матрица может быть использована в различных типах устройств, включая инфракрасные камеры, дорожные камеры скорости, оборудование для съемки со спутников и др.
Развитие цивилизации, проникновение человека во все уголки земного шара и во все среды обитания способствовали изобретению механических средств передвижения. Был придуман аппарат, в котором используется мускульная сила ездока – велосипед. И хоть пословица не велит «изобретать велосипед», этот вид транспорта постоянно усовершенствуется. Средняя скорость движения велосипедиста составляет 25-35 км/ч. В условиях города, с многочасовыми пробками и остановками на светофорах, велосипед порой может стать самым быстрым средством передвижения.
Высокоточное определение пространственной ориентации и измерение вращения применяется в широком спектре устройств: от современных смартфонов до навигационных приборов, удерживающих на курсе подводные лодки, самолеты и космические аппараты. Ученые из Германии и Новой Зеландии опубликовали статью-обсуждение гироскопов, на шесть порядков превосходящих по чувствительности те, которые доступны сегодня в свободной продаже.
Подход, предложенный исследователями из MIT, заключается в размещении под водой бетонных сфер наружным диаметром 30 метров, которые будут служить не только хранилищами энергии, но и «якорями», удерживающими на месте плавучие платформы с установленными на них ветрогенераторами.
Вода из пустого пространства внутри сфер откачивается при помощи насоса, работающего за счет излишков энергии, появляющихся при сильном ветре и низком энергопотреблении. А когда мощности установки перестает хватать, вода поступает обратно в резервуар, попутно вращая турбину генератора.