В природе нет "секретов", а есть лишь та или иная степень нашего невежества.
"Секреты" же придумали недоучки, чтобы держать людей в повиновении и страхе.
Прототип беспроводных тормозов (wireless bike brake – PDF-документ) профессор Хольгер Херманнс (Holger Hermanns) и его коллеги из университета Саара (Universität des Saarlandes) смонтировали не на обычном велосипеде, а на байке с удлинённой передней вилкой, эдаком чоппере. Именно на нём отсутствие тормозных тросов выглядит наиболее эффектно.
Некоторые люди искренне считают, что электрические автомобили медленны и неповоротливы, так считать их принуждает стереотип, выработавшийся от вида медлительного городского электрического транспорта, троллейбусов и трамваев. Но это совсем не так, что и доказала группа студентов университета BYU (Brigham Young University), которые создали электрический автомобиль Electric Blue, развивший максимальную скорость в 281,64 км/ч и установивший рекорд скорости для электрических автомобилей, весом менее 500 килограмм.
Если Вам недостаточно звука, когда Вы выворачиваете на максимум регулятор громкости Вашего усилителя, то, вероятно, Вам нужен самый громкий динамик в мире. "Was 5000" (Wyle Acoustic Source), мобильный источник звука, разработанный в компании Wyle Laboratories, может генерировать звуковые колебания в диапазоне от 25 до 5000 Гц, мощностью 10 КВт, при этом сила звука составляет 165 децибел.
36 часов и 12 минут понадобилось электромобилю с шутливым названием «Schluckspecht E» (по-немецки «пьяница E»), чтобы посадить свои батареи. За это время аппарат успел преодолеть рекордное расстояние — 1631,5 километра.
Команда, разрабатывающая электромобиль, появилась в 1997 году в университете прикладных наук в Оффенбурге (Hochschule Offenburg). В 1998-м вступила в гонку Shell Eco-marathon со своим первым энергоэффективным бензиновым автомобилем. Однако быстро выяснилось, что детище немецких инженеров потребляет слишком много горючего. Тогда его в шутку и прозвали «пьяницей».
Установка National Ignition Facility, на сооружение которой была затрачена сумма в 3.5 миллиарда долларов, является самым мощным лазером в мире на сегодняшний день. Такую рекордную мощность ей обеспечивают лучи 192 лазеров, которые фокусируются в одной точке пространства на мишени, изготовленной из замороженного термоядерного топлива. "Лазерная система NIF уже сейчас вырабатывает в 25 раз больше энергии, чем любая другая система на земном шаре" - рассказывает Эд Моусес (Ed Moses), директор NIF.
Кран LTM 11200-9.1 является одновременно самым грузоподъемным и самым высоким из телескопических кранов во всем мире. Его грузоподъемность составляет 1200 тонн, а его телескопическая стрела, состоящая из восьми секций, может выдвигаться в длину на 100 метров. Добавив кливер, собранный из решетчатых металлоконструкций, который можно увидеть на втором снимке, можно увеличить высоту подъема груза этим краном до 190 метров, до высоты 50-этажного дома. В случае подъема особо тяжелых конструкций на большую высоту на кран может подвешиваться противовес, весом до 200 тонн.
В США раньше времени разыгран приз конкурса L Prize. Американцы выбрали лучшую замену классической 60-ваттной лампе накаливания.
За разработку лампочки EnduraLED (теперь именуемой не иначе как LED. L. Prize lamp) американское правительство пожаловало компании Philips ни много ни мало – $10 миллионов.
Новые технологии: Лазеры заменят свечи зажигания в автомобилях?
Традиционные свечи зажигания, которым вот уже 150 лет, возможно, скоро будут заменены на новую технологию поджигания горючей смеси в цилиндрах двигателя.
Обзор ТОП-10 самых экономичных моделей авто 2011 года с короткими характеристиками для сравнения (цена, расход топлива) и фотографиями. Будет интересен для возможного покупателя недорогого экономичного автомобиля.
Экологически чистые электрические и гибридные автомобили становятся в последнее время все более популярными. А когда за дело берется компания BMW, такие автомобили получают еще вдобавок и непревзойденный футуристический дизайн, который наглядно демонстрирует нам, как именно должны выглядеть автомобили будущего.