Этот сайт был посещён раз с 9 июля 2014 г.        
В природе нет "секретов", а есть лишь та или иная степень нашего невежества.
"Секреты" же придумали недоучки, чтобы держать людей в повиновении и страхе.
Вход Регистрация TV online РПЦ Календарь Часы flightradar SDR Веб-сервис Веб
Веб-камеры Гугол Форум ucoz Компьютер Определитель IP Проверка IP Хатээмэлка Веб Коды HTML Символы
Жильё для
туристов
в Торонто

Подробнее здесь
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ! · · САЙТ ОПТИМИЗИРОВАН ПОД БРАУЗЕР "ОПЕРА"
Приветствую Вас, Гость · Ваш IP адрес: 216.73.216.112
Сейчас на сайте: · Сегодня сайт посетили:
RSS · ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА · [BY] [EN] [DE]
Еда для кошек и собак в Минске! >>>
<<< Еда для кошек и собак в Минске!
<a href='http://e-radio.ru/radio/play/radonej.asx'>Play Радио Радонеж</a>
МЕНЮ САЙТА
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Анализ сайта eu7lt.ucoz.ru
РАДИО
ДРУЖЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Юкоз-блоги
  • Много о Юкозе!
  • Юкоз-ликбез
  • Всё для Инета
  • Описания программ
  • Программы
  • Справочник радиолюбителя

  • Главная » Статьи » Наука и техника » Техника

    Представлены первые российские электробусы
    Леонид Попов

    Низкопольный электробус большого класса из Энгельса вскоре начнёт понемногу заменять традиционные автобусы на столичных маршрутах, там, где нет троллейбусной контактной сети (фото с сайта liotech.ru).

    Предсерийные образцы городских электрических автобусов вместе с другими моделями перспективного транспорта выставлены в столице. Уже в следующем году серийные машины нового типа выйдут на улицы Москвы.

    Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании "Лиотех". О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.

    Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки "НефАЗ" и троллейбуса «Тролза».

    «Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства», — приводит компания «Тролза» пример преимущества нового электробуса (фото «Тролза»).

    Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

    Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.

    В 2012 году московские власти намерены приобрести около 100 электробусов (производитель ещё не выбран, это может быть и «Тролза», и «НефАЗ», и ещё кто-то – тему электробусов подхватил ряд компаний). На эту цель будет потрачено 700-800 миллионов рублей.

    Однако, вычисляя стоимость одной единицы «транспорта будущего» (а она примерно двое выше, чем у обычного автобуса), нужно учесть, насколько новый транспорт выгоднее в эксплуатации. «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150-200 тысяч рублей в год, а топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб.

    26 октября в Москве открылся международный форум и выставка нанотехнологий Rusnanotech 2011. Он и послужил площадкой для презентации перспективных моделей отечественного электротранспорта.

    Помимо упомянутых машин в столичном "Экспоцентре" можно увидеть электробус малого класса на базе фургона Ford Transit, электромобиль для городских коммунальных служб (на шасси «КамАЗа»), электротрактор (на базе «Беларуси 920») и малый городской коммерческий электромобиль. Все эти автомобили построены на основе литиевых батарей, серийный выпуск которых налаживается «Лиотехом».

    Лёгкий коммерческий грузовик на электрической тяге, такой же микроавтобус — проекты различных партнёров «Лиотеха» — имеют все шансы добраться до конвейера, хотя бы как мелкосерийная продукция (фотографии с сайтов liotech.ru, sdelanounas.ru)

    В 2011 и 2012 годах электробусы и лёгкие грузовики на электротяге должны пройти сертификацию. А в конце 2012 года предполагается вывод электробусов на линии в крупных городах России.

    Компания "АВТОВАЗ" привезла из Тольятти в Москву «литиево-ионную легковушку» – универсал EL LADA («электролада»). «Лиотех» подчёркивает, что инженерам удалось разместить тяговые аккумуляторы, не потревожив пространство салона и багажника.

    Запас хода на одной зарядке у «эллады» составляет 150 километров в городском цикле. От обычной бытовой розетки (220 В, 16 А) прототип заряжается восемь часов (то есть за ночь), на что должно уходить электричества на сумму порядка 90 рублей (фото с сайта liotech.ru).


    Источник: http://www.membrana.ru/particle/17020?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+membrana_ru+%28Membrana
    Категория: Техника | Добавил: Фант (26.10.2011) W
    Просмотров : 346 | Теги: москва, электромобиль, россия, электроавтобус
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    ПОИСК ПО САЙТУ
    ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    ПОГОДА
    ПОГОДА В БЕЛАРУСИ
    сайт медведев кот Физика Президент Цветы православие церковь путин наука собака космос Патриарх велосипед интернет автомобиль беларусь минск жириновский США жираф тигр лев Лев Полыковский россия жизнь скорость света могилёв Дмитрий Смирнов Академия наук Владимир Путин Чаусы рысь Павлин Обама москва бомба волк Барак Обама Патриарх Кирилл кирилл Чаусский район Леонид Брежнев здание Митрополит Павел Лавров лукашенко Дмитрий Ярош Наталья Поклонская Владимир Макей
    Сайт создан в системе uCoz