Вы попали на этот сайт от скуки, чтобы отвлечься от неприятных мыслей, или чтобы получить полезную информацию? Вам повезло: если прочитаете вдумчиво и, может быть, не один раз, то пользу получит каждый,- наверняка. Предлагаю читать мой материал вместе. Сразу начните критиковать и пробуйте не соглашаться, но, делайте это аргументированно, пожалуйста.Теперь решите, хотите ли Вы попробовать изменить свою жизнь значительно, немного или это Вам не надо совсем. Соответственно со своим решением, читайте углублённо, средне или поверхностно. Даже все могут сначала пробежать глазами и мыслями поверхностно: надо же понять, о чём тут + надо оценить качество материала, ибо писателей развелось… Итак, давайте посмотрим вместе на нашу жизнь: чем она нравится и чем не нравится. Немного забегу вперёд и обращу Ваше внимание на то, что самое полезное может сразу и не понравиться – при поверхностной оценке. Но, проверьте: эта информация пригодилась детям от 7 лет, взрослым до 96 лет – людям с самым разным уровнем интеллекта. И это потому, что она важна и очень проста для усвоения. Это – прикладная биофизика, и приложена она к обычным бытовым моментам. НО, позволяет понять узнать) причины событий + влиять на события. Моя цель проста: пусть каждый знает об устройстве жизни максимально; даже те, кто любит говорить: «Не учите меня жить». Единственно, кому читать бесполезно, так это тем, кто уверены, что знают всё. Ибо с их примитивным умом тут делать нечего: тут надо будет «включать мозги». Можно сразу начать изучать жизнь, можно потом, но, моя мечта,- чтобу детям с 1 класса делали грамотное сообщение об устройстве это земной жизни. А с 3-го уже можно учить жить ГРАМОТНО. Жить грамотно выгоднее, чем не грамотно. Поговорим об этом. Всё и вся как-то устроено: окружающий нас мир и мы, люди. Конечно, мы разные, но устроены одинаково. Природа также имеет конкретное устройство и механизмы реализации самых разных процессов. Но всё подчинено одному: развитию. Развитию любого индивидуума (не только человека) и всей Природы в целом. Уже мир животных показывает, что они становятся всё более разумными: осьминог предсказывает события; дельфин проводил корабли (не все) через опасный пролив; лев (тигр, рысь) защитил дрессировщика, или покалечил другого. Сейчас я буду пугать тем, что подтверждено статистикой:- число катастроф техногенных (технических) растёт постоянно и число погибающих в них также растёт;- число новых болезней резко выросло. Часть из них были известны давно («испанка», например). При этом, многие обновились и стали намного опасней. Поскольку это небольшой материал по большой проблеме, и сразу обо всём даже понемногу написать не получается, то мне придётся перескочить на другую тему. Есть 2 понятия, смысл которых один – обмануть: «мистика, мистический» и «случайность, случайный». Конечно, с первыми изначально было не так: в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова нет понятия «мистика», а есть «мистический». Последнее расшифровывается, как «неявный». То есть, нечто существует, но обычными органами чувств не возможно это ощутить. Например, излучение рентгеновского аппарата. Коммунисты-большевики заставили сотни миллионов поверить, что мистическое = не существующее – нечто между бредом и голой фантастикой с примесью обмана. В термин « случайность» вложен смысл для 100процентного обмана, ибо технически ничего не может быть случайного, а всегда есть причина. Хотя бы, не для всех явная. В великом русском языке есть «напарник» для «случайности»: «неожиданность». Многое происходит неожиданно для неподготовленных людей! Неожиданно, но, по конкретным причинам. По ним опоздала на погибший рейс пожилая итальянка, но погибла в катастрофе по пути домой…Болеют раком, бесплодием и СПИДом, гибнут в горах и на море, пережаривают картошку и теряют семью, разоряются и садятся на иглу, ссорятся и мирятся (или не могут помириться)… - на всё есть причины. Очень конкретные и связанные с самими пострадавшими. И это многим не нравится – гордыня заедает! Тем хуже для них и их близких. Нет не решаемых проблем; не так давно была решена всеми признанная не решаемой (!) математическая теорема. Г-н Перельман её решил после долгой и упорной подготовки, потому, что понял, как это сделать. Это математика – специализированная область знаний. Я же предлагаю универсальное Знание для успешной и спокойной жизни. Всем понятно, что любое дело может сделать только профессионально подготовленный человек. Недоучка просто не в состоянии делать так же хорошо. И это маленькое замечание относится к пониманию качества жизни каждого из нас. Считается правильным, необходимым учит ходить, держать ложку, читать и писать… А учить грамотно (не кое-как) жить стало не доступным…Вам не нравится что-то в Вашей жизни? Тогда читайте дальше. Вам нравится всё? Тогда читайте дальше, ибо Вы не знаете, что может случиться дальше. И в том, и в другом случае, Вас выручит и спасёт конкретное Знание.Заметьте: я не говорю ничего похожего на подлое выражение типа: «Это может случиться с каждым». Это прямая ложь, за которую давно пора наказывать в суде. Это программирование миллионов легковерных на разные беды. Но, каждого что-то своё ожидает изначально, за крайне малым исключением. И, кто знает, попали Вы в это исключение или нет; Вы и ваши близкие.Подумайте, хотите ли Вы жить лучше, причём, намного увереннее? Говорят, что 100%ную гарантию может дать (не всегда!) только Бог. Но, занявшись более глубоко и более понятно даже одним здоровьем (а теперь это имеет и финансовую сторону), можно знать и многое изменить с достоверностью до 98–99%. Если некто придёт к медику или колдуну (и ему подобному недоучке), то он в опасности уже потому, что не понимает, что с ним вытворять будут. Самое интересное, что пришедший пострадает как раз на все 100 процентов! Биофизика-с, дамы и господа, взрослые и не очень! Есть важнейший Закон Природы: «Никто не имеет право манипулировать кем либо». И к нему дополнение (подзаконный акт): «Разрешивший это пострадает не менее». И к этому приложить надо одно смягчающее обстоятельство, известное как формула древних юристов: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Но, несколько смягчает наказание на первый раз. После третьего однотипного прегрешения наступает полная ответственность, которая с каждым разом усиливается. Ну, и как считаете, надо это знать, или удобнее быть пофигистом? Подождите, остался ещё один и очень важный вопрос: «Зачем мы существуем; к чему должны стремиться?» Надо сказать, что неправильно выбранная цель жизни или полное не желание её иметь, приводит, как минимум, к проблемам с позвоночником и всему, с этим связанному. В Древнем Китае это знали очень многие. Думаю, что не только там. Наверно, пора на этом остановиться. Причины такие:- я от рождения ленив и не люблю напрасный труд; а пока, не знаю, надо ли продолжать;- люди устроены все одинаково и подчинены одним Законам, с одной стороны. А с другой стороны, каждый индивидуум имеет свои неповторимые особенности. Поэтому мне надо отделить тех, кто углубляться в тему не сподобится, от тех, кто благодаря любознательности (а не любопытству) что-то поверхностно может ухватить. И от этих двух категорий отделить тех, кто уже доросли до понимания необходимости получить нужные для успешной жизни знания и навыки. Самое лучшее средство – опрос. Небольшой; вот вопросы: Пожалуйста, не спрашивайте, можно ли добиться чего-то, потому что можно. Что-то можно всем (не болеть и не быть нищими, например). А что-то можно не всем, например, быть президентом страны. И зачем Вам это? Много Вы знаете… Нет, обойдёмся без политики. Итак, будет продолжение или нет,- всё в Ваших руках. Я же не только ленив и не люблю лишнюю работу, но и не люблю лишнюю ответственность. Поэтому не лезу ни в кого, как медик или колдун, хотя, среди нескольких образований есть медицинское. Тот уровень, когда я лез «помогать» и «лечить», давно, слава Богу, позади. И уже давно я только консультирую, учу жить грамотно и поддерживаю программно и энергетически. Причём, поддерживаю временно. С уважением, Яков Байтин; прикладная биофизика, эксперт
|