Этот сайт был посещён раз с 9 июля 2014 г.        
В природе нет "секретов", а есть лишь та или иная степень нашего невежества.
"Секреты" же придумали недоучки, чтобы держать людей в повиновении и страхе.
Вход Регистрация TV online РПЦ Календарь Часы flightradar SDR Веб-сервис Веб
Веб-камеры Гугол Форум ucoz Компьютер Определитель IP Проверка IP Хатээмэлка Веб Коды HTML Символы
Жильё для
туристов
в Торонто

Подробнее здесь
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ! · · САЙТ ОПТИМИЗИРОВАН ПОД БРАУЗЕР "ОПЕРА"
Приветствую Вас, Гость · Ваш IP адрес: 18.117.84.106
Сейчас на сайте: · Сегодня сайт посетили:
RSS · ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА · [BY] [EN] [DE]
Еда для кошек и собак в Минске! >>>
<<< Еда для кошек и собак в Минске!
<a href='http://e-radio.ru/radio/play/radonej.asx'>Play Радио Радонеж</a>
МЕНЮ САЙТА
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Анализ сайта eu7lt.ucoz.ru
РАДИО
ДРУЖЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Юкоз-блоги
  • Много о Юкозе!
  • Юкоз-ликбез
  • Всё для Инета
  • Описания программ
  • Программы
  • Справочник радиолюбителя

  • Главная » Статьи » Духовность, религия » Философия

    СПОСОБ ОБЕЗОПАСИТЬ И УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ РОДНЫХ + ОКРУЖАЮЩИХ ВСТУПЛЕНИЕ С ПОЯСНЕНИЯМ
    1. Речь идёт о специальных тренировках, основанных на данных Природой почти всем детям способностях к восприятию информации о любом субъекте/объекте и о любом событии. Чем старше становится человек, тем меньше у него шансов захотеть развить эти способности и смочь это сделать. 

    2. Ибо 80% детей от 7-ми лет хотят всему этому научиться и около 20% из них через 20 минут уже осваивают основы. Особо одарён-ные могут полностью окончить основной курс за месяц. Из взрослых на это способны около 1%. Разумеется, необходимо нараба-тывать безошибочный опыт, что требует большого времени. И это зависит как от индивидуальных особенностей, так и от условий, в которых проходят сами занятия (отношение родителей, время урока, возможность проведения занятий на природе, успешность применения диеты и др.). Замечу, что занятия интересны, особенно, в коллективе; конечно, небольшом. И нет в них ничего сложно-го, как ни странно.

    3. Освоить может кто угодно: нет ограничений по возрасту (до 7 лет готовят родители, а с семи возможно обучаться самостоятельно), по образовательному цензу, росту, весу, профессии… Даже, представителям опасных профессий очень желательно начать управлять своей безопасностью самостоятельно и в полной мере. Ибо гибнут и становятся инвалидами космонавты, кинорежиссёры и артисты,…

    4. ЕДИНСТВЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: надо быть порядочным человеком! Иначе, уже в начале обучения жизнь превратится в ад. И это – не преувеличение. И нельзя начинать учебу, предвкушая возможность нажить с помощью новых знаний на чужих бедах некие капиталы. Ограждая себя от ненужных потерь (денег, вещей) – можно сохранить капитал. Можно быстро найти возможность надёжного заработка (начальник не обманет, фирма не развалится и пр.); можно не тратить средства на медиков и лекарства при постоянном улучшении (сохранении) здоровья. И, уж наверняка, можно гарантировать 100%-ную экономию на всём вредном: алкоголе, табаке, наркотиках, мясе. Ибо только в Стране дураков лечат тех, кто сами разрушают своё здоровье, нанося вред и окружающим! Только в Стране дураков такое поведение стало де-факто нормой уже почти для всех! Одни приняли такой образ поведения, а другие легко примирились с этим.

    5. Не надо даже пробовать развить способности для прямого информационного общения с Природой тем, кто наживаются на чужой беде, кто выжимают последнее из несчастных, поверивших лжи о том, что некий товар или некая информация принесёт пользу. Таким мало не покажется! См. п. 4. Если же кто-то из упомянутых в п.п. 4 и 5 захочет стать Человеком Разумным, а, значит, и порядочным, тогда милости прошу: это сюда!

    6. Отдельно сообщу ещё одно требование к заинтересовавшимся: не следует ругаться, браниться (это разные действия, подобно «жалеть» и «сочувствовать»), злиться, обижаться, мстить (но «давать сдачи» надо, только умеючи). Но всё это так просто и изначально понятно многим!

    7. Особо отмечу вот что: самый безнадёжный тип претендента на обучение Этому – упёртые атеисты. Не упёртые имеют шанс про-верить и убедится, что не они самые умные. Но, на собственном опыте убедился в том, что дурак, признавшийся в своей глупости, тут же становится умным. То есть, и в этом случае для метаморфозы нужно задействовать собственное сознание; и тогда всё получается. Ещё: верить опасно, а проверять необходимо.

    8. Как лучше заниматься: очно, заочно или очно-заочно? Конечно, лучше всего заниматься очно, но, если между нами большие рас-стояния, то можно начать с личного общения (очно), а продолжать заочно. Есть полезные книги, фильмы, музыка. Какая-то польза при большом терпении и активных самостоятельных занятиях будет и при чисто заочных занятиях.

    ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?

    А теперь попробуйте представить себе, что очень занятым взрослым и детям предлагается ещё дополнительная нагрузка, причём, немалая в начале. Зачем?

    А затем, чтобы любой мог сделать выбор между тем, что было и есть сейчас, но что лучше, всё-таки изменить: качество жизни. И это качество не просто означает наличие материального богатства. А означает, что человек перестаёт быть игрушкой в чьих-то руках и начинает жить осмысленно и принимает всегда правильные и максимально выгодные решения. Не те, которые приведут, якобы, весь народ к всеобщему процветанию, а приведет именно Вас, ваших детей. При этом никто ни у кого ничего не отбирает! Даже, наоборот. Уточню: решения обученный человек принимает всё чаще наиболее выгодные для себя; но это оказывается полезным и для других. Кроме тех, кто зарабатывает на чужой беде. Ибо бед и больших проблем не будет. Конечно, всякое случиться может, но не со всеми. Помните рекламу со словами: «Это может случиться с каждым!» Вы поверили в эту ложь? Поздравляю, если «нет» и сочувствую, если «да». Но, немало тех, кого легко обмануть в разных ситуациях; поэтому жизнь не только трудна, но и опасна.

    Позвольте сделать небольшое пояснение, что на что предлагается поменять. Ещё не так давно народ жил счастливо и мог не беспокоиться о будущем. Что-то вроде стада баранов, которых регулярно стригли, но хорошо кормили и выгуливали. Правда, потом убивали и съедали, считая, что всё происходит правильно.

    Образование, медицина, профсоюзные путёвки, спецодежда, пакет молока за вредность, путёвки в пионерский лагерь были бесплатными совсем или почти. Но и зарплаты не начальников «разгуляться» не позволяли: не каждый мог сходить раз в год в театр или съездить за границу. Толпа должна была быть легкоуправляемой, и этого власть добилась. Методы «дедушки Ленина» были предельно просты; потом науку подстегнули, и она выдала психотронное оружие. Но углубляться в это сейчас нет смысла. Народ сделали не глупым, а неинформированным! А, если человек чего-то не знает, то и применить не может! Вот эта искусственно созданная ситуация, позволяющая нечестным властям грабить и уничтожать свой народ, сохраняется по сей день. Да, и уничто-жать. Напомню, что:

    - чтобы захватить власть и отомстить за смерть брата-террориста и убийцы, «дедушка Ленин» с проверенными последователями развязали Гражданскую (братоубийственную) войну. В ходе которой и после неё уничтожили цвет духовно высокоразвитой ин-теллигенции и лучших тружеников («кулаков») – миллионы. А обманутые подонки, прохвосты и просто не очень умные получили ВЛАСТЬ. Результат – вымирание России.

    - дальше было легче: убили троцкистов, эсеров, левоуклонистов и прочих несогласных. Остался только «Слава КПСС», если кто помнит старые шутки, за которые попадали в лагеря (не пионерские). Подчёркиваю: несогласных искореняли жёстко.

    - за заигрывание бывшего убийцы и колдуна (доказано документально!) Сталина – Джугашвили со своим аналогом Гитлером – Шикльгрубером уже в первые дни Отечественной войны наша Страна заплатила сотнями тысяч жизней Ваших предков. Не будь у власти большевиков с их опасными идеями («Мы старый мир разрушим до основанья, а затем…»), войны, отбросившей Страну далеко назад во всём, кроме военных технологий, могло не быть! Сколько талантов погибло? Сколько ресурсов потратили не на улучшение жизни?

    - вспомним, как 26 апреля 1986 года рванул Чернобыль – ядерная катастрофа! А 1 мая верные слуги «Славы КПСС» вывели народ (с детьми!) на демонстрацию! Получилась демонстрация рабской, тупой покорности, вне зависимости от того, кто и что себе воображал тогда! Это в чистом виде Страна дураков без всяких кавычек! Кстати, покорность была от безграмотности.

    Если хотите жить в упомянутой Стране дураков, не читайте дальше. Дальше – пред-ложения и объяснения для уже достаточно умных и желающих поумнеть. У меня нет желания кого-то обидеть; я вполне отдаю себе отчёт в том, что и сам отошёл от Страны дураков не очень далеко. Но достаточно, чтобы понять разницу между катастрофичес-кой ущербностью жизни в упомянутой стране и неоценимой полезностью, лёгкостью и приятностью жизни в постоянном развитии себя. Ведь, только в этом случае, человек может стать разумным: перестать уничтожать себя в угоду хамам и подлецам + вредить всем вокруг себя и начать приносить действительную пользу себе и людям.

    Теперь, - о более серьёзном. Ведь, не могу же я крикнуть; «Давайте, все сюда!», и вы побежите туда, куда я скажу. Это раньше бывало такое и кончалось плохо.

    ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ НИ МНЕ И НИКОМУ ДРУГОМУ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. Вековой опыт говорит об опасности простой веры во что-то. Ибо ситуация складывается рискованная: можно выиграть, но можно и проиграть. А речь в нашем случае идёт как о качестве жизни, так и о ней самой. Достаточно сесть ОДИН только раз не в ту машину, и Вас похоронят. Или кого-то другого, но люди гибнут всё чаще, и причин для этого становится всё больше. Итак, Вы не верите «на слово», а я берусь всё доказать. ТОЛЬКО, ВНИМАНИЕ - ДОКАЗЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ БУДЕМ ВМЕСТЕ: я научу любого получать доказательства самостоятельно! Всегда, очень быстро, по любому поводу и в любом месте. Более того, - без каких-то приспособлений!

    Выход из кризисной ситуации очень прост: Вы и Ваши дети должны стать частью новой духовной элиты. Если Вы понимаете смысл слов «честь» и «совесть», то поймёте, что «кто опоздал, тот не успел» принять посильное участие в спасении нас с Вами. Если же эти мои рассуждения Вами не поняты, то читать дальше нет смысла. Если только по молодости своей Вы не можете понять без дополнительных расспросов. Это поправимо.

    Попробую пояснить кое-что тем, кто считает, что «и так проживёт», ибо всё у него достаточно хорошо. Вы имеете гарантию, что завтра или позже никакой беды с вами или Вашими детьми не случиться? Упаси Боже, чтобы я кого-то «брал на испуг»! Я напоминаю о реалиях и предлагаю научиться самостоятельно и безошибочно определять все аспекты собственного близкого и далёкого будущего. Более того, научу, если захотите, регулировать события в этом будущем! Менять судьбу можно в редких случаях, поэтому всем обещать не могу.

    И ещё одно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: предлагаю иметь дело не с мистикой, а с физикой. Это гораздо безопасней, проще и успешней. Хотя, что называть МИСТИКОЙ? Ведь, всё вокруг МАТЕРИАЛЬНО!

    Но пора возвратиться к прерванной теме.

    БЕЗ МАССОВОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЭЛИТЫ ДО НЕОБХОДИМОЙ КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ, СТРАНА БУДЕТ ВЫМИРАТЬ. Подчиняясь Законам Природы, прямо или косвенно описанным в Священных Книгах всех религий. Никакой подъём экономики не спасёт сам по себе; надо знать, как деньгами с наибольшей пользой воспользоваться. Подозреваю, что даже благотворители этого не знают, и, я проверил сам часть из них, знать не хотят. Ибо они продолжают традиции – зарабатывают на чужой беде.

    Тут пора сделать очередное замечание: всё, о чем я собираюсь рассказать (и о чём частично рассказал) единицы знали тысячи лет назад. Однако, каждый век имеет свои особенности, которые надо учитывать. Каждый народ и каждая семья имеют свои традиции, что не всегда плохо. Но несколько правителей России подряд старались, чтобы мы все были лишены (не на словах, а на деле) связи с Природой. И им это почти удалось. Вспомним: поощрять алкоголиков и курильщиков начал ещё Пётр I.

    Хотя, последние руководители Страны позволили людям знать больше, но до 80 % советских людей, возможно, на генном уровне, успели отучить ХОТЕТЬ много знать! Особенно, знать о себе, следить за собой и улучшать себя.

    НА ЧЁМ ЖЕ ОСНОВАНЫ МЕТОДИКИ, КАКИЕ ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ И ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА.

    4 соотечественника - лауреата Нобелевской премии по физике (за 1936 и 1999 годы) подтвердили полную реальность предлагаемых методик. Работы и научно-популярные книги таких физиков, как прямой ученик великого В. Вернадского академик с международной известностью И. Яницкий (Москва) и доктор физики Вяч. Луговенко (Академгородок Троицк), дополнительно и на современном уровне дополняют и современным языком разъясняют то, что умели некоторые наши предки.

    Нас же Природа всё более жёстко заставляет начать чуть ли не обязательное обучение ОСМЫСЛЕННОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, при котором КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО.

    Без этого Россия дошла до вымирания, и никакая экономика никого не спасёт. Ибо человеки недоразвитые вступают во всё более жёсткое противостояние с Природой. Она же, обладая неисчерпаемыми возможностями, начинает ответно всё более жёстко защищать себя. И достойных её защиты землян.

    Кто не с Ней, тот против Неё! Вы и Ваши дети на какой стороне баррикады? А где хотите быть? Согласитесь, что всё очень просто, если суметь правильно выстроить логическую цепочку и суметь правильно оценить факты. Вся беда человечества в том, что те, от кого формально зависят народы, не в состоянии понять, что они и их советники не знают Основ Земного Бытия (не путайте с безобразием, введённым в школьные программы, называемым ОБЖ), а часть из них знают слишком поверхностно. Те и другие от невежества принимают решения либо изначально проигрышные, либо только тормозящие сползание народов к чёрной дыре.

    Итак: физика (на уровне школьного курса – 80%) + основы биологии (немного) + история (в том числе, история науки, религии и медицины) + основы логики + здравый смысл, основанный на хорошем интеллекте, и добросовестно обучающийся повышает свой IQ и перестаёт делать ошибки, одновременно профилактируя свой завтрашний день.

    В итоге, это приводит к улучшению памяти и успехам в учёбе + стабильному улучше-нию здоровья без манипуляций операциями, лекарствами, вредными продуктами, гипнозом и всем иным вредоносным. Посудите сами, какая польза может быть от стократного повторения, например: «Я больше ничего не боюсь. Я совсем не боюсь темноты!» В темноте эту смелую от глупости особу и стукнут по темечку! Хорошо, если от этого он (она) поумнеет, но может и не успеть!

    Ещё успешно прошедшие обучение имеют очень высокий уровень собственной безопасности, вполне обходясь без охранников. У них детей не посадят на иглу и не украдут, так как они и детям преподадут необходимое. В авто или самолёте не разобьются, раком не заболеют (или сами быстро вылечатся, хоть, от СПИДА). Быстро найдут хорошую работу, партнёра по жизни и т.д., и т.п.! Обмануть их невозможно…

    Простите автора, но, если прочитанное не показалось достаточно убедительным, то он приготовил ещё небольшую информационную подборку фактов.

    Отдельные медики понимают, что проблема использования приборов часто заводит в тупик. 17.02.08 профессор Петербургского Университета Татьяна Черниговская в программе 5-го канала объяснила, как можно использовать микроскоп для рассмотрения нарисованной на бумаге точки. В очень мощный микроскоп видим нечто, мало или совсем непохожее на точку. Собственно, по моему мнению, микроскоп не виноват: хотели разглядеть более детально и увидели так подробно, как захотели. И увидели все детали. А какие выводы сделали, это отдельный вопрос и другая проблема. И не только медицины, а всего общества! Но, можно без микроскопа увидеть всё более подробно! И понять правильно,- разве это менее важно?

    Гораздо более плохо то, что приборы, которые облучают человека, разрушают программы оздоровления! И не у всех пациентов хватает сил выздороветь хоть на время после облучения рентгеновскими или иными лучами. В Стране дураков боятся не рент-геновского аппарата или аппарата УЗИ, а ядерного оружия, хотя все действуют принципиально одинаково! Только вред разный.

    Если устали, не читайте дальше! Остальным скажу о том, что вытворяют колдуны. Колдунами я называю всех, кто ворожит, колдует, занимается чёрной, серой и буромалиновой магией, включая сатанинскую магию для недо(развитых)человеков. Конечно, многое культивируется специально, но суть не в этом, а в том, чего хотите Вы. Один из Законов Природы гласит: «Если кто-то очень хочет, то он (она) может». Надо только напрячься. Помните: «Ищите и обрящете, стучите, и отворят вам…».

    Теперь быстро разберём интересный вопрос, на который официально никто ответа не даёт: что же такое «магия». Откроем «Толковый словарь русского языка» Ожегова и увидим, что даже он не ответил на этот вопрос! Но тут же пояснил, что слово «магический» означает: «неявный». Магическое действие остаётся для простой публики неявным! То есть, некто умелый может делать с неумелыми что захочет! И делают. Разумеется, сами получают наказания, и их близкие и потомки отрабатывают, но по глупости и невежеству многие остаются экстрасенсами-недоучками и безобразничают напропалую. «Сила есть, - ума не надо»!

    Замечу, что имею и медобразование (кроме нескольких других, включая 2 высших); тем не менее, считаю, что шарлатаны и мошенники (это одно и то же, - вдумайтесь) менее опасны, ибо они никого не калечат, а только грабят. Единственная опасность в том, что они помогут потерять драгоценное время, но государство обеспечивает безопасность почти всех, кто может навредить: Колдунов, медиков и не пойманных мошенников. И правильно делает: чиновники и исполнители обогащаются, а невежды вымира-ют. Что и должно происходить, ибо Закон естественного отбора гласит о том, что слабые должны исчезнуть. Нравится кому-то или нет, но, тормозить развитие Природы никому не позволено! Если когда-то достаточно было иметь достаточную физическую силу и мало ума, то позже надо было иметь меньшую силу, но больше ума и уметь пользоваться копьём, шпагой, пистолетом, ядом… Сейчас надо иметь не столько силу физическую силу, сколько силу духа, подкреплённую знаниями. У придерживающихся других позиций благополучного будущего нет.

    Замечу, что медики и колдуны идентичны: те и другие МАНИПУЛИРУЮТ теми, кто по невежеству своему обратился к ним за помощью. Хорошего от этого не будет никому. Вы подумали, что я считаю себя всезнайкой и самым умным? Конечно, нет. Но некий минимум знаний и навыков, приобретённых когда-то, позволили понять основы ПРАВИЛЬНОЙ жизни. К сожалению, я начал в 47 лет, желая перестать ползать по квартире на руках, а не начал обучаться в 9 лет (что бы я наработал за дополнительные 38 лет!). Но одна дама начала в 96! И не зря.

    Ещё один вывод их моих наблюдений: чем выше интеллект человека, тем опасней ему обращаться к вышеперечисленным лжепрофессионалам. Начиная с рождения. Когда он зависит от родителей; позже - и от педагогов, школьного фельдшера...

    Напомню, что не так давно Минздрав неожиданно расстался с одной из тщательно скрываемых многие годы информаций: каждый третий медицинский диагноз неверен! Соответственно, не менее трети обратившихся «лечили» неверно! Если добавить сюда немалое количество покалеченных прививками и отравленных даже «правильными» лекарствами, то неудивительно, что Россия вымирает. Не хватает домов для инвалидов (многие из них – с детства и от рождения). Это также было признано официально несколько лет назад. Замечу, что положение за эти годы почти не изменилось, что подтверждает неспособность и/или нежелание топ-менеджеров России спасти нацию. И дело не только и не столько в отдельных личностях (не могут все быть плохими или глупыми), а в системе подготовки к работе на высших должностях социума + в системе выборов на эти должности. В конечном счёте, подтверждается древняя мудрость, записанная 400 лет назад: «Все беды – от невежества».

    Невежество многих миллионов может быть только искусственно созданным!

    Попробуем дополнительно рассмотреть ситуацию с применением обычной логики и тех фактов, которые известны публике из жизненного опыта и редких правдивых сообщений СМИ.

    1. Теперь пытаются лечить нацию с помощью улучшения экономики – абсурд!

    2. Первую «тоталитарную секту» создало КГБ/ФСБ – «Белое братство». Потом «контора» якобы секту разогнала; и та ушла в подполье. «Братьев» пытались выловить. А году в 1997-98 разогнали отдел, контролировавший тоталитарные секты…

    3. О терроре с применением психотронного оружия кое-что просочилось через прес-су и ТВ за короткое время отсутствия цензуры. Но власть, которая не дружит со своим народом, не может без цензуры. Кстати, многие высшие руководители, боясь, что при правильной организации жизни в стране их «песенка будет спета», сами начали вводить цензуру. Выругаться матом со сцены можно, показать голый зад по ТВ сначала удивляло публику, но быстро было принято в качестве одной из норм Страны дураков. Писателем объявили подонка с одной извилиной, который писал «произведения» только с матом. Потом стал кем-то вроде помеси фашиста с большевиком. Что само по себе не удивительно, ибо между ними много общего. Те и другие начинали с уничтожения самых умных и порядочных, одновременно грабя и убивая богатых.

    Интересно, что Минздрав, за многие десятилетия не сумевший помочь народу сохранить здоровье (хотя бы сохранить!) с помощью правителей сомнительного качества присвоил себе право единолично решать, кто имеет право манипулировать здоровьем населения, а кто не имеет. Если медик не выйдет в своих манипуляциях за рамки разрешённого академиками, то под суд он не пойдёт или не будет осуждён никогда. Да и за что осуждать того, кого не воспитали порядочным и ответственным и не научили помогать людям сохранять и улучшать здоровье! А тех, кто создал, и тех, кто ревниво сохраняет преступную систему, судить и невозможно – их Система защищает своих негодяев.

    В самом начале «Перестройки» первыми открылись для выгоды чиновников школы и Центры колдунов; некоторые медики стали экстрасенсами… Всё бы было хорошо, но чем порядочнее и профессиональней экстрасенс, тем ему трудней открыть своё дело. Ибо «подобное притягивает подобное», а власть, включая медицинскую, не заинтересована в том, чтобы высоко грамотные и столь же порядочные люди объединялись и формировали вокруг себя сообщества высокоразвитых и независимых. Ибо тогда народ начнёт становиться грамотнее (в области знаний о жизни), здоровее и независимее от властных структур: Минздрава, МВД и др. Дети нынешних чиновников кем же должны быть? Взятки давать будут всё меньше, преступников станет меньше; число больниц и заводов химлекарств будет уменьшаться… Для многих придётся решать проблему: как и чем жить дальше! Кто-то уйдёт на пенсию, кто-то в кормивший его бизнес, а остальные! Государству их судьба безразлична: разве что зарегистрируют на бирже труда… Хотя, на самом деле, такой процесс будет выгоден всем! Более того, он идёт даже при суперсложной и опасной ситуации. Но очень уж медленно, что и осложняет положение всех.

    4. Есть и ещё один важный для всех разумных аспект: как улучшить (оздоровить, обезопасить, обеспечить материально) себя в будущем? Как подготовить детей к устойчиво благополучной будущей жизни? Несмотря на то, что существующей государственной системе наши судьбы безразличны, что доказывают случаи безобразного отношения к тем, кто потеряли жильё и имущество в результате землетрясений и оползней.

    Итак, то, что мы все имеем, не обеспечивает того, что мы все хотим! Уточню: мы имеем разное здоровье и разные доходы. И жить мы будем по-разному. Но шансы изменить что-то в своём будущем в лучшую сторону мы не можем грамотно, а, значит, многое упускаем и многого не можем сейчас и не сможем потом! Если что-то не изменим в себе и вокруг себя. Если не сделаем это грамотно и в достаточном объёме. И, конечно же, постараемся всё необходимое сделать как можно лучше, от чего отучали все годы советской власти, начиная с уничтожения семей тех, кто трудились ответственно – «кулаков». А за ними: интеллигентов, военных, священников…- сотнями тысяч!

    5. Помните, Чернышевский давно попытался порассуждать на эту тему и задал вопрос: «Что делать?». Но толком не ответил. Как и Маяковский, не объяснивший «Что такое «хорошо» и что такое «плохо».

    А выход рядом. Он очень прост: надо научиться! Научиться быть здоровыми, научиться избегать всего вредного и опасного, научиться не попадать в катастрофы, не заболеть раком, гриппом и т.д., и т.п. НАУЧИТЬСЯ! А не лечиться, не пугаться (не жить в состоянии перманентного стресса) всего и не запугивать страшилками детей. А если уж пришла проблема, то можно быть к этому готовым и спокойно исправить ситуацию, ликвидировав некую ошибку. Не чью-то, а свою.

    Сегодня можно научиться самим и научить детей. Кстати, дети учатся необычайно быстро; взрослые – медленней. Иногда, в разы.

    Самое главное, что для этого надо:- захотеть. Для чего надо понять, что это необходимо сделать уже сейчас (завтра для многих неучей может не наступить). Чтобы понять, нужны достаточный уровень интеллекта и готовность трудиться дополнительно. Откуда же взять достаточно тех, кого системно уничтожали? Значит, основная проблема в том, что таких мало и их трудно найти. Вот эту задачу и надо решать в первую очередь.

    В этом главная цель автора. А ещё автор хочет напомнить: учёба очень проста и основана на школьном курсе физики (80%). Учёба абсолютно безопасна, ибо сначала преподаётся методика проверки безопасности всего и всех: человека (знакомого, жениха или невесты), информации, продуктов, автомобиля и его водителя, чиновника (будущего начальника или того, кто может не дать справку), отдыха (вероятности попасть под сель или утонуть и пр.), получения завтра двойки по математике и всего другого. Включая погоду.

    Извините за повторения некоторых мыслей, что получилось из-за того, что материал писался за 2 подхода. Но, на кое-что и надо обратить особое внимание. Если моё словоизлияние выдержала и поняла верно даже небольшая часть читателей, то у нас всё получится.

    А, если кому-то удастся представить себе возможную жизнь, в которой будет реальным общение с кем угодно в нашем и других Мирах! Без ненужных радиотелескопов и многого ненужного (и дорогого) для умных. А деньги будут направлены на помощь детям, старикам, сиротам и инвалидам (пока они есть). И это реально. Но не сегодня; это надо заслужить умом и правильно направленным трудом.

    Последнее предложение для самых умных, добрых и трудолюбивых; для тех, кто хочет наверняка и максимально выиграть в этой земной жизни для максимально благополучной жизни будущей: найдите меня в Интернете и напишите: Moses-2@mail.ru. И сможете получить почти всё, что я наработал за 20 лет нелёгкой, опасной и непростой жизни.

    Управляйте Удачей сами!

    Искренне Ваш, Я. А. Байтин



    Источник: http://moses-2.livejournal.com/
    Категория: Философия | Добавил: Фант (16.07.2010) | Автор: Яков Байтин E W
    Просмотров : 332
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    ПОИСК ПО САЙТУ
    ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    ПОГОДА
    ПОГОДА В БЕЛАРУСИ
    сайт медведев кот Физика Президент Цветы православие церковь путин наука собака космос Патриарх велосипед интернет автомобиль беларусь минск жириновский США жираф тигр лев Лев Полыковский россия жизнь скорость света могилёв Дмитрий Смирнов Академия наук Владимир Путин Чаусы рысь Павлин Обама москва бомба волк Барак Обама Патриарх Кирилл кирилл Чаусский район Леонид Брежнев здание Митрополит Павел Лавров лукашенко Дмитрий Ярош Наталья Поклонская Владимир Макей
    Сайт создан в системе uCoz